Телефон/факс: (342) 2701-017
info@internetbestpractice.ru

Пермь, 14 апреля
Hilton Garden Inn, ул. Мира, 45б

Регистрация завершена

Формат конференции

Best practice — англ., дословно: лучшая практика — формализация уникального успешного практического опыта. Согласно идее лучшей практики, в любой деятельности существует оптимальный способ достижения цели, и этот способ, оказавшийся эффективным в одном месте, может оказаться столь же эффективным и в другом.

Впервые идею лучших практик сформулировал в 1914 году Фредерик Тейлор: «Среди всего многообразия методов и инструментов, используемых в каждый момент каждого процесса, всегда есть один метод и инструмент, который работает быстрее и лучше остальных».

Цель системы лучших практик — обеспечение возможности обнаружения и использования того, что уже существует.

Wikipedia

Региональная конференция Internet Best Practice нацелена на выявление, презентацию и обсуждение случаев успешного практического опыта; опыт же этот так или иначе должен быть связан с использованием возможностей сети Интернет для решения бизнес-задач самого разного характера.

К участию в конференции приглашаются эксперты, обладающие таким практическим опытом, специалисты, способные не только рассказывать о том, что и как должно делаться, выполняться, совершаться, но и умеющие делать это на практике — своего рода «играющие тренеры».

Формат конференции позволяет раскрыть успешный опыт, обсудить возможности расширения предложенной экспертом практики, сделать общие выводы. Максимальный уход от теоретически насыщенных сообщений к практически ориентированным кейсам. В программе конференции выделяется несколько тематических направлений (сессий), в каждом из которых принимает участие 3 эксперта-докладчика. Каждый эксперт-докладчик представляет аудитории один кейс, показывая поиск решения и решение конкретной задачи. После представления трех кейсов эксперты-докладчики и эксперты «в студии», а также участники конференции обсуждают «генеральную» тему. Цель этого обсуждения — совместно выработать правила и рекомендации, обобщить представленный опыт, выявить лучшую практику.

Цель презентации кейса — показать, как применяются инструменты в конкретной ситуации. Мы не ставим перед собой задачу «быстро обучить» аудиторию — мы понимаем, что для обучения требуется время, за 10-15 минут, которые длится доклад, сделать это невозможно. Наша цель — показать, какие возможности есть у разных интернет-инструментов, какие результаты могут быть достигнуты, если пользоваться ими правильно.

Завершающий этап конференции — мастер-классы и очные консультации экспертов. Группы из 2-3 экспертов проводят консультации по выбранной ими проблематике в параллельных потоках. Таким образом, участник конференции может успеть задать свой вопрос и получить рекомендации всех экспертов, по всем определенным темам.