Телефон/факс: (342) 2701-017
info@internetbestpractice.ru

Пермь, 28 сентября
Hilton Garden Inn, ул. Мира, 45б


Спикеры

Пономаренко Михаил

Работал в интернет-журналистике более 8 лет, занимался развитием медийных проектов. Сотрудничает с такими компаниями как "Билайн", "СКБ-Банк", Генеральное консульство США. Стажировался в компании Facebook и Twitter (США). Практикующий SMM-специалист. Преподаватель курса по социальным медиа.

Семенихина Варвара

Специалист по продвижению в социальных сетях в компании "Промедиа". На протяжении двух лет занимается представлением интересов различных компаний в социальных медиа. Сотрудничала с такими брендами как МТС, Рамблер, банк "ОТП", сеть отелей Foresta и многими другими.

Булдакова Светлана

Специалист по SMM в компании "Интернет-Пермь". Начинала свой путь как веб-копирайтер и специалист по информационному сопровождению сайтов. Уверена, что содержательный контент и живое общение — половина успеха. Ведет клиентские проекты от постановки задачи и определения стратегии продвижения на старте до определения тактических целей и поиска конкретных решений в процессе работы.

Шляхова Екатерина

Руководитель производства Агентства интернет-маркетинга "IT Mix", Екатеринбург. Комплексные кампании, SMM, медийная и контекстная реклама, исследования в Интернет. Успешные коммерческие региональные проекты в социальных сетях.

Старатович Андрей

2004-2009 Бизнес-тренер "Школы профессионального развития"
2004-2007 Директор по развитию фармацевтической компании "Годовалов"
2005-2007 Преподаватель Пермского государственного университета, кафедра Менеджмента, курс "Маркетинг"
2007-2008 Директор по персоналу Молкомбината Кунгурский
с 2008 года - CEO "Рекламная группа Швеция", направление digital для энтертеймента и ритейла развивается с 2010 года
с 2010 года - тьютор факультета ПГИИК

Алексей Богдановский

Занимается разработкой интернет-проектов с 1998 года. С 2003 года — генеральный директор компании «Амадо», в которой реализовано более 170 проектов. Знает процесс изнутри как разработчик, хорошо понимает экономическую составляющую интернет-проектов и оценку их эффективности.