Телефон/факс: (342) 2701-017
info@internetbestpractice.ru

Пермь, 28 сентября
Hilton Garden Inn, ул. Мира, 45б

Формат практического семинара

Best practice — англ., дословно: лучшая практика — формализация уникального успешного практического опыта. Согласно идее лучшей практики, в любой деятельности существует оптимальный способ достижения цели, и этот способ, оказавшийся эффективным в одном месте, может оказаться столь же эффективным и в другом.

Впервые идею лучших практик сформулировал в 1914 году Фредерик Тейлор: «Среди всего многообразия методов и инструментов, используемых в каждый момент каждого процесса, всегда есть один метод и инструмент, который работает быстрее и лучше остальных».

Цель системы лучших практик — обеспечение возможности обнаружения и использования того, что уже существует.

Wikipedia

Практический семинар «SMM: продвижение в социальных сетях» станет первым региональным мероприятием, где будут комплексно рассматриваться вопросы так называемого социального маркетинга (social media marketing).

Тема нова и только начинает формировать свое содержание, методы, приемы, свои лучшие практики. Однако, уже есть работающие кейсы, которые могут стать любопытным предметом для обсуждения.

Начнем с введения в теорию и практику SMM. Вряд ли кому придется объяснять, что такое соцсети, чем там заняты люди, — почти у всех есть аккаунты и свой личный пользовательский опыт. В ходе семинара нам предстоит сформировать иное понимание социальных сетей и их возможностей — с точки зрения того, как и за счет чего эти сети могут повлиять на результаты компании. Что такое соцсети, какие существуют модели работы, как достигается виральный эффект (и что это вообще такое), какие в принципе доступны возможности продвижения расскажет Варвара Семенихина (Промедиа). Не стоит бояться, что доклад будет излишне теоретичен. Во-первых, без «обмена терминами» не обойтись, а во-вторых, все примеры с самого начала будут «из практики».

Андрей Старатович (РА «Швеция») поделится опытом продвижения в социальной сети Vkontakte.ru. Есть устойчивое мнение, что ВКонтакте — самая популярная сеть у российских пользователей. Так ли это и всегда ли это неоспоримое преимущество — необходимо прослушать доклад Андрея!

Всякое продвижение не может быть «работой ради работы». Обеспечивая присутствие в соцсетях, компании инвестируют целый комплекс ресурсов: временных, трудовых, денежных. Как узнать, разумны ли эти инвестиции? Надо считать и измерять! Что и как поддается счету и измерению — это тема доклада Светланы Булдаковой (Интернет-Пермь).

После кофе-брейка — анонсированные кейсы. На этот раз мы пошли на поводу у известной шутки о том, что «эксперт — это человек не из нашего города», и пригласили специалистов из Екатеринбурга. Считается, что локальным брендам нечего делать в глобальных соцсетях. С этим мнением аргументированно (с примерами из практики!) готова поспорить Екатерина Шляхова (агентство IT mix). Создавай и властвуй — видимо, такой должна быть основаная мысль доклада Михаила Пономаренко (The Content): кейс будет посвящен вопросам формирования и управления сообществами в Facebook.

Мы не отходим от своих правил и принципов: практика, живой опыт — то, что действительно ценно. В ходе обсуждения кейсов мы можем проанализировать широкий круг решенных задач с их удачами и ошибками, увидеть, что стало залогом успеха и средством достижения конечной цели. Только так рождается лучшая практика.