Телефон/факс: (342) 2701-017
info@internetbestpractice.ru

Пермь, 26 августа
Hilton Garden Inn, ул. Мира, 45б

Формат практического семинара

Best practice — англ., дословно: лучшая практика — формализация уникального успешного практического опыта. Согласно идее лучшей практики, в любой деятельности существует оптимальный способ достижения цели, и этот способ, оказавшийся эффективным в одном месте, может оказаться столь же эффективным и в другом.

Впервые идею лучших практик сформулировал в 1914 году Фредерик Тейлор: «Среди всего многообразия методов и инструментов, используемых в каждый момент каждого процесса, всегда есть один метод и инструмент, который работает быстрее и лучше остальных».

Цель системы лучших практик — обеспечение возможности обнаружения и использования того, что уже существует.

Wikipedia

В рамках семинара «Продвижение в Интернете: поисковая оптимизация и контекстная реклама» докладчики последовательно раскроют заявленную тему.

Первый доклад будет посвящен широкому кругу вопросов, связанных с заказом и оказанием услуги поисковой оптимизации. Алексей Гаранин (ДатаКит) познакомит участников семинара с используемой терминологией, расскажет об используемых стратегиях продвижения, даст пояснения по поводу того, как складывается стоимость услуги и от чего она может зависеть. Особое внимание будет уделено собственно заказу услуги: как организовать процесс так, чтобы получить услугу оптимального качества по оптимальной цене. Отдельное место в докладе займет информация о том, как должен выглядеть отчет о поисковой оптимизации, ведь это важный документ, позволяющий следить за качеством оказываемой услуги и, самое важное, за прогрессом веб-проекта.

Второй доклад коснется разнообразных аспектов контекстной рекламы: какими возможностями обладает этот способ продвижения, какие доступны настройки, кто и как должен подбирать ключевые слова, как составлять объявления и следить за эффективностью рекламной кампании. Докладчик — Наталья Гоменюк (Интернет-Пермь).

Третий доклад призван объединить две ранее выстроенные линии и сопоставить возможности двух способов продвижения, которые, по сути своей, имеют общие цели, но используют разный инструментарий. Алексей Чистяков (ПроМедиа) расскажет, в каких случаях следует отдать предпочтение поисковой оптимизации, когда быстрее и проще получить нужный результат средствами контекстной рекламы, а также рассмотрит практические ситуации, требующие совмещения двух методов продвижения.

После кофе-брейка, во время которого можно будет пообщаться с докладчиками, получить индивидуальные консультации, планируется «разбор полетов», а именно — анализ реального кейса, потребовавшего совмещения поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Примечательно, что в работе с этим проектом принимали участие две компании — «ПроМедиа» и «Интернет-Пермь». Как было сбалансированы силы и какие были достигнуты результаты — об этом и других деталях кейсы вы узнаете на семинаре.

По заведенной традиции, все мероприятия, проходящие под маркой InternetBestPractice, не приемлют рекламных докладов. В программе доклады только по делу, ориентированные на представление и обсуждение работающих решений и методов, выявление лучшей практики.